** Ноябрьский выпуск рассылки от Доктора  Богаченко В.И.*(2007) *

Внимание! Для просмотра  видео-уроков предстоящих выпусков необходимо наличие плагина Flash Player версии 7 и выше в вашем браузере. Велика вероятность, что плагин уже у вас установлен. Если же при попытке просмотра видео-уроков будет просто белый экран, то пожалуйста обновите Flash плеер, нажав на соответствующую кнопку слева.



 Ключевая тематика выпуска:

"ПОЧЕМУ ИМЕННО ЖЕНЩИНА или Секреты Успешного Бизнеса Как Выход Из Депрессии."

     Даная статья написана по просьбам моих подписчиц и пациенток и призвана ответить на вопрос: «Как преодолеть депрессию и стать самостоятельной?». Почему врач учит вас заниматься бизнесом, своим делом? Потому, что депрессия является пусковым механизмом многих заболеваний и состояний. А как известно любое заболевание проще предупредить, чем потом лечить.

 


Все  довольно просто. Рассмотреть это можно на примере семьи. Строить отношения в семье – довольно непростая задача, которая по сложности не уступает ведению бизнеса и оказывает на него самое непосредственное влияние. И созидательная роль в этом отводится, конечно, женщине.

Одно из самых больших преимуществ, которое женщины традиционно используют в бизнесе – это их навыки в общении. Современное повальное увлечение «маркетингом хороших отношений» заставляет нас по другому взглянуть на методы, которыми женщины всегда пользовались для построения своего бизнеса.

Любой бизнес основан на продажах как прямых, так и косвенных (чего угодно: знаний, услуг, предметов и т.д.), но большинство женщин считает, что любой бизнес – это построение длительных отношений. Не исключение и любой сетевой бизнес – это бизнес человеческих связей, а женщины в этом разбираются просто блестяще.

Не секрет, что мужчины и женщины думают по-разному  и строят свой бизнес они тоже по-разному. В отличии от мужчин женщины строят его более тонко, постепенно и одновременно надежно. Вспомните басню Эзопа «Черепаха и Заяц» где медленная и методичная Черепаха обогнала вспыльчивого, агрессивного Зайца. Что-то наподобие этого наблюдается и в построении человеческих отношений.


Способы построения отношений, которыми пользуются женщины. 

Во-первых, они рассказывают свои истории.

Во-вторых, они расспрашивают о семье, работе, отдыхе, деньгах. Когда они вовлекают человека в разговор, то не сообщают сразу о своем бизнесе, а расспрашивают его о семье. Они задают вопросы о семье, потому что на самом деле их это интересует, а еще с целью определить, подходит ли им этот человек в достаточной степени, что бы работать с ним.

Женщины задают также вопросы о семье с целью выяснить, будет ли этот человек потенциальным покупателем ее продукта (проекта, знаний, услуг, предметов и т.д.).

В-третьих, им также интересно, какие у человека цели и мечты и нравится ли ему жить там, где он живет? Может быть он хочет переехать куда-то, где ему будет комфортнее, лучше? Хотел бы он уволиться с работы и иметь больше денег и времени для семьи, вплоть до того, что мог бы остаться дома со своими детьми?

В-четвертых, интересует их и работа. Где работает этот человек? Нравится ли ему работа? Чем бы он на самом деле хотел заниматься?

В-пятых, женщина всегда спросит как отдыхает новый знакомый. Отдыхает он так часто, как он бы хотел? Если нет, то из-за отсутствия денег или времени? А может из-за отсутствия того и другого.

Не пропустят они момент спросить и о деньгах. Зарабатывает он столько, сколько хочет? Работает ли он по совместительству, чтобы получать больше? На сколько больше он хотел бы получать или зарабатывать?

Зачем они задают эти вопросы? Просто задавать эти вопросы естественно для женщин. Они узнают много деликатных подробностей о людях, с которыми они общаются, заводят новых друзей, зная, что людям нравятся те, которые интересуются ними. И люди сами задают вопрос: «Хорошо, а чем занимаетесь Вы?». Он как бы естественно вытекает из их разговора.

Дело в том, что если вы установили настоящую связь, человек сам захочет узнать о вас побольше. Именно потому, что вы теперь друзья, человек выслушает с удовольствием то, что вы намериваетесь ему рассказать. И даже если он не подходит для вашего бизнеса, вы, как минимум, будете иметь нового друга, который, возможно, позже пересмотрит свое решение.

Большинство женщин имеют склонность больше концентрироваться на точке зрения своих кандидатов, не пользуются жесткими коммерческими методами, позволяют кандидатам самим решать. Потенциальный партнер должен сам захотеть этого и принять решение.

Это умение общаться женщины используют ежедневно. Когда женщины начинают свое дело, они могут, едва только подключившись к бизнесу, уже рассказать, что они делают. В конце концов, люди хотят делать бизнес с теми, кого они знают, любят и кому доверяют. А это ничто иное, как элементы нейро-лингвистического программирования.

Данные методы дают женщинам некоторые преимущества, свойственные только женщинам. А когда человек занят интересным делом, тогда нет места депрессии, а есть только желаннее идти вперед и быть успешной!


Огромное Вам спасибо за внимание!

Всего Вам самого доброго и до скорых встреч на страницах рассылки! :)

С уважением, Валерий Богаченко, г.Николаев
E-mail:

P.S. Если Вам нравится эта рассылка, я буду Вам очень признателен, если Вы порекомендуете своим друзьям и знакомым. Просто дайте им ссылку http://www.doktorv.com.ua/ Спасибо!


Copyright © 2007 Валерий Богаченко. Все права защищены. Украина,
г. Николаев. E-mail для связи
mailto:doktorv@ua.fm