Способы построения отношений, которыми пользуются женщины.
Во-первых,
они рассказывают свои истории.
Во-вторых, они расспрашивают о семье, работе, отдыхе, деньгах. Когда они вовлекают человека в разговор, то не сообщают сразу о своем бизнесе, а расспрашивают его о семье. Они задают вопросы о семье, потому что на самом деле их это интересует, а еще с целью определить, подходит ли им этот человек в достаточной степени, что бы работать с ним.
Женщины задают также вопросы о семье с целью выяснить, будет ли этот человек потенциальным покупателем ее продукта (проекта, знаний, услуг, предметов и т.д.).
В-третьих, им также интересно, какие у человека цели и мечты и нравится ли ему жить там, где он живет? Может быть он хочет переехать куда-то, где ему будет комфортнее, лучше? Хотел бы он уволиться с работы и иметь больше денег и времени для семьи, вплоть до того, что мог бы остаться дома со своими детьми?
В-четвертых, интересует их и работа. Где работает этот человек? Нравится ли ему работа? Чем бы он на самом деле хотел заниматься?
В-пятых, женщина всегда спросит как отдыхает новый знакомый. Отдыхает он так часто, как он бы хотел? Если нет, то из-за отсутствия денег или времени? А может из-за отсутствия того и другого.
Не пропустят они момент спросить и о деньгах. Зарабатывает он столько, сколько хочет? Работает ли он по совместительству, чтобы получать больше? На сколько больше он хотел бы получать или зарабатывать?
Зачем они задают эти вопросы? Просто задавать эти вопросы естественно для женщин. Они узнают много деликатных подробностей о людях, с которыми они общаются, заводят новых друзей, зная, что людям нравятся те, которые интересуются ними. И люди сами задают вопрос: «Хорошо, а чем занимаетесь Вы?». Он как бы естественно вытекает из их разговора.
Дело в том, что если вы установили настоящую связь, человек сам захочет узнать о вас побольше. Именно потому, что вы теперь друзья, человек выслушает с удовольствием то, что вы намериваетесь ему рассказать. И даже если он не подходит для вашего бизнеса, вы, как минимум, будете иметь нового друга, который, возможно, позже пересмотрит свое решение.
Большинство женщин имеют склонность больше концентрироваться на точке зрения своих кандидатов, не пользуются жесткими коммерческими методами, позволяют кандидатам самим решать. Потенциальный партнер должен сам захотеть этого и принять решение.
Это умение общаться женщины используют ежедневно. Когда женщины начинают свое дело, они могут, едва только подключившись к бизнесу, уже рассказать, что они делают. В конце концов, люди хотят делать бизнес с теми, кого они знают, любят и кому доверяют. А это ничто иное, как элементы нейро-лингвистического программирования.
Данные методы дают женщинам некоторые преимущества, свойственные только женщинам. А когда человек занят интересным делом, тогда нет места депрессии, а есть только желаннее идти вперед и быть успешной!
|